Главная • Обращения граждан • Порядок подачи и рассмотрения обращений
Порядок подачи
и рассмотрения обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Порядок подачи и рассмотрения обращений
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Требования, предъявляемые к обращениям
Обращения излагаются на белорусском или русском языке. Письменные обращения граждан (в т.ч. индивидуальных предпринимателей) должны содержать:
– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
– четкое и конкретное изложение сути обращения;
– личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
– полное наименование юридического лица и его место нахождения;
– изложение сути обращения;
– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
– личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.